Японский офис Nestle закупит 1000 роботов для продажи кофе-машин

В среду компания-гигант Nestle заявила о том, что их японское подразделение закупит 1000 роботов для работы в качестве продавцов в магазинах по всей стране. Согласно сделанному заявлению, первая партия роботов — общительные гуманоиды под именем Pepper — к концу этого года начнут функционировать в торговых точках, которые продают кофе в капсулах и кофе-машины.

«С декабря они начнут продавать кофе-машины уже в больших магазинах», говорит представитель японского офиса Nestle Мики Кано. «Мы уверены, что в компании роботов наши клиенты получат настоящее удовольствие от покупок». Робот Pepper, который уже показал себя в действии в общении с клиентами, оказался также эффективным маркетинговым инструментом для японского оператора мобильной связи.

Довольные менеджеры задействовали его для сбора статистических данных — мнения клиентов. 120-сантиметровый робот перемещается на роликах, а на груди у него – что-то на подобии планшетного компьютера. Прибор был впервые выставлен на обозрение широкой публике в июне президентом компании SoftBank. Механизм представили как «эмоционального» робота, который понимает «от 70 до 80 процентов спонтанной речи». Робот Pepper выйдет на рынок в феврале по цене около 2000 долларов за штуку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code