Неудачный опыт использования дронов при доставке

Федеральное управление авиации запретило использование дронов при доставке товаров в США. Возможно, решение было верным, и пока что не настало то время. Как часть рекламной акции для новой линии ботинок Норлин, компания Крокс организовала необычное действие. В концептуальном магазине в Токио покупателем предоставлена необычная услуга – выбрать пару обуви на iPod, а дрон, дизайн которого был специально разработан Крокс, подаст вам обувь для примерки.

Спроектированный с учетом специальной акции, радиоуправляемый летательный аппарат обладает крючками, чтобы зацепить обувь, и может поднимать в воздух предметы до 600 г – этого достаточно, чтобы справится с любой моделью коллекции.

Ресурс Tech in Asia выставил несколько видео, которые, определенно, заставят по-новому взглянуть на весь процесс доставки с помощью дронов. Как свидетельствует одно из видео – с подобной доставкой очень легко «сесть в лужу». Лишь после пары безуспешных попыток дрон смог наконец зацепить ботинки.

По заявлению International Business Times: «Это был оригинальный опыт шоппинга, несмотря на то, что большинство дронов ошибались, и промахивались с получателем». Но как заявили представители Крокс, у компании нет планов на использование дронов в долгосрочной перспективе. Вероятно, это хорошее решение.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code