Несмотря на то, что технологии, используемые в горных велосипедах, продвинулись далеко вперед, большинство из них по-прежнему оснащены свисающими, хрупкими задними переключателями и грязными цепями. Как вариант возможен переход на ременной привод, но поляк Григорий Зелинский, призер в езде на горном велосипеде, придумал другой. У его велосипедов Nuseti имеется система внутреннего привода, как он сам ее называет. Это 16-ступенчатая планетарная коробка передач, который встроена в нижний кронштейн, и цепь, находящаяся в раме.
Коробка передач и цепь защищены от воды и других внешних загрязнений, вдобавок к этому они смазываются за счёт отдельных встроенных контейнеров с маслом. Это означает, что гонщикам будет не нужно так часто чистить или смазывать трансмиссию.
Коробка передач может выдержать до 250 Нм крутящего момента, это означает, что можно смело применять силу в 147 кг к каждой педали.
Кроме того, также как и с другими планетарными коробками передач, эта позволяет водителю переключать передачи, даже когда он не крутит педали, или в то время как трансмиссия находится под тяжелой нагрузкой.
Переключение передач инициируются с помощью рычагов на руле, левый используется для повышения передачах, а правый для понижения. Разработчики утверждают, что цепь разорвать практически невозможно.