Робот – на поиски пропавшего самолета

 

В ходе операции по поиску самолета авиакомпании Malaysian Airlines MH370, который исчез 8 марта после отклонения от запланированного курса по неизвестным причинам, сегодня все внимание должно обратиться к компании, зародившейся в недрах Массачусетского технологического института.

Фирма Bluefin Robotics, основанная в 1997 году группой инженеров из отдела Лаборатории подводных транспортных средств Массачусетского технологического института, является производителем прибора Bluefin -21 (автономного подводного аппарата). Военно-морской флот США, использовавший версию беспилотного подводного аппарата, оставил его в прибрежных водах Австралии; и около недели назад оператор наконец-то получил отмашку, чтобы отправить его на глубину и исследовать дно.

 

Прибор уникален тем, что может работать до 25 часов за одно погружение . Однако скорость перемещения составляет в среднем 3 узла , это не быстрее , чем скорость пешехода , поэтому было так важно сужение области поиска и вот почему его поиски могут занять от шести до восьми недель. На прошлой неделе, капитан 1-го ранга Питер Леави из ВМФ Австралии заметил в беседе с журналистами: «Кем-то было подмечено, что мы знаем больше о поверхности луны , чем о морском дне». И это правда.

Поможет ли Bluefin -21 сейчас? У черного ящика самолета достаточная мощность для того, чтобы излучать звуковые импульсы в течение примерно 30 дней. Затем звуковых сигналов не будет. Единственной другой подсказкой, которая сможет помочь команде Bluefin сосредоточиться на обломках самолета, является нефтяное пятно, обнаруженное вчера.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *