Разговорчивый робот-гуманоид познакомился с покупателями одного из молов в Токио. Производители робота утверждают, что устройство может понимать эмоции людей.
А также, робот – по имени Пеппер – оказался эффективным маркетинговым инструментом.
“Вы сможете встретить меня сегодня?” спрашивает Пеппер одного покупателя в престижном магазине Токио. “Я так рад вас видеть. Что вы делаете в эти выходные?”
Робот в 120 сантиметров в высоту, перемещающийся на роликах, и с планшетом на груди, был представлен публике в четверг президентом SoftBank Masayoshi Son. Он охарактеризовал устройство как “эмоционального” робота, который понимает вплоть до “80 процентов спонтанной речи”.
После нескольких танцев и рассказов, сердца посетителей были покорены.
“Он такой милый, как настоящий ребенок”, говорит 28-летний Itsumi Yabe, который пришел в торговый центр с двумя друзьями.
Shintaro Hamada, 23 года, был впечатлен способностью Пеппера вести разговор. “Я думал, что он просто поговорить, независимо от того, что скажу я, но робот действительно взаимодействовал со мной. Это здорово”.
"Мы поняли, что он может привлекать внимание людей гораздо лучше и тем самым работать эффективнее, чем реклама на телевидении или с экранов в торговых точках", делятся своими впечатлениями представители компании.
Терри Гоу, исполнительный директор тайваньской фирмы Foxconn, которая будет являться производителем таких роботов, сказал, что робото промышленность переходит на новой этап.