Мы были скептически настроены относительно беспилотных аппаратов, предназначенных для доставки, с того момента, как на сайте Amazon такие устройства были названы 1) легкими в использовании и 2) поступающими в общее пользование в ближайшее время. Если смотреть на вещи в реальном свете, должно пройти множество стадий, прежде чем такие аппараты смогут слаженно работать в повседневности. Должны быть приняты регулятивные меры и решены технические детали проекта. Исследователи из Лёвенского Католического Университета в Бельгии, работают над некоторыми из них, в частности над площадками для взлёта и посадки, грузовыми отделениями и расширением диапазона использования.
Процесс взлёта и посадки, вероятно, станет одним из наиболее трудоемких для разработчиков, в свете этого площадки, предназначенные для таких беспилотных аппаратов становятся настоятельной потребностью. На площадках располагаются оптические изображения, позволяющие сделать процесс выгрузки более точным, а светодиодные индикаторы освещают пространство в ночное время. Как только беспилотный летательный аппарат приближается достаточно близко к площадке (исходя из данных системы навигации), он может осуществлять посадку.
Такие площадки должны осуществлять полное наземное обеспечение механизма для его автономной работы, поскольку в случае успешного тестирования площадки для взлета и посадки будут единственным местом «соприкосновения» беспилотного летательного аппарата с землей. Загрузочное устройство (и сам аппарат) полностью защищает непосредственно груз от ненастной погоды, хотя специалисты по робототехнике, занимающиеся проектом, стремятся улучшить эффективность аппарата в условиях сильного ветра.
Беспилотник может самостоятельно переходить от вертикального полета к горизонтальному, но здесь встает проблема всех винтокрылых летательных средств. Благодаря несущему винту квадрокоптеры и другие беспилотные аппараты могут эффектно зависать в воздухе, но в отличие от самолетов с недвижимым крылом, способных без крутящего момента взлетать, они не так эффективны.