Платформа Amazon известна своим инновационным подходом. Система осуществления заказа и процессы логистики доведены до совершенства, поговаривают, что в конечном итоге доставку будут осуществлять дроны. Компания обнародовала данные, каким образом они задействуют целую армию роботов в центрах обработки и исполнения заказов.
На территории США расположены 10 подобных центров компании Amazon. В привычном понимании работа в складских помещениях выглядит следующим образом: когда необходимо найти определенное изделие служащие курсируют по центру в его поисках. Этот процесс может быть достаточно трудоемким и отнимать много времени, особенно когда предметы находятся в разных местах и если склад занимает большую площадь.
Мобильная система Kiva, которую используют на товарных складах Amazon, увеличивает продуктивность в 2-4 раза по сравнению с традиционным методом «выборки» товаров. Система Кива переворачивает общепринятый подход с ног на голову. Служащих распределяют на конкретные станции. Передвижные стеллажи с изделиями транспортируются на эти станции с помощью полностью автономных роботов. Лазер показывает, в каком месте полки находится необходимый предмет; рабочему остается просто отсканировать изделие для проверки, а после формировать заказ с любыми другими предметами в заданном порядке.
Сами роботы находятся непосредственно на полу, а также они достаточно низкие, что позволяет им перемещаться под стеллажами. Они подключены к беспроводной сети, и успешно ориентируются с помощью штрих-кодов на полу. Датчики, закрепленные на приборе, позволяют роботам обнаружить и избежать препятствия в помещении. Представители Amazon заявляют, что в США работают более 15.000 роботизированных систем Kiva.