Новости о беспилотниках США

На днях Национальный совет по безопасности транспортных средств отклонил просьбу федерального судьи, решив, что летательные аппараты на дистанционном управлении попадают под компетенцию Федерального авиационного управления. Вот, что заявляют в постановлении Национального совета по безопасности транспорта. Оно стало своеобразным ответом на вызов любителя робототехники Рафаэля Пиркера, который убежден, что юрисдикция Федерального авиационного управления относится только к пилотируемой авиации:

«Воздушным судном является любое устройство, используемое для полета. Мы признаем, что такое определение очень обширно, но оно также очерчивает вполне понятные рамки».

В национальном совете по безопасности транспорта заявляют: «на данном этапе мы отказываемся решать вопросы, которые выходят за пределы области, подлежащей выяснению». Тем самым, Совет по безопасности полностью перевел ответственность за самолеты, беспилотные летательные аппараты с дистанционным управлением, или любые другие их разновидности на Федеральное авиационное управление.

bebop2-1416379612645

Очевидно, что любители беспилотников, предназначенных для бытового использования, предпочли бы, чтобы все оставалось на своих местах. Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что кто-то должен взять на себя регулирование в сфере использования беспилотных летательных аппаратов. Прежде всего, такой вопрос встает из-за соображений неприкосновенности частной жизни, но также из-за вопросов безопасности. Велика вероятность, что дроны могут налететь друг на друга или на какие-либо другие объекты. В настоящий момент Федеральное авиационное управление находится в процессе разработки официального свода правил и норм. Но пока что официальное постановление не выпущено, требования к использованию дронов остаются весьма нечеткими.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code