Концепция самолета с возможностями неподвижного крыла

Небольшая норвежская компания разрабатывает самолет, который сможет сочетать лучшие и самые необходимые качества в этой сфере: вертикальный взлет и посадку (свойства вертолета) и высокоскоростной потенциал воздушного судна с неподвижным крылом. Концепция SiMiCon Rotor Craft (SRC) использует округлый фюзеляж с аэродинамической поверхностью, содержащий выдвигающиеся лопасти, которые удлиняются телескопически с диска, когда они вращаются до ускорения для вертикального взлета и посадки. Когда аппарат находится в воздухе, лопасти несущего винта втягиваются в круговые резонаторы крыла для полета с неподвижным крылом. Лопасти несущего винта могут быть расширены во время полета, если судну необходимо зависнуть в воздухе или сделать уклон в сторону; следует отметить, что разработчики в настоящее время пытаются интегрировать небольшой рулевой винт в дизайн аппарата, чтобы предотвратить возможность для механизма «вертеться волчком».1571_02 1571_03 1571_04

Компанией SiMiCon недавно были выполнены испытания аэродинамических характеристик округлых дискообразных крыльев; испытания были проведены в сотрудничестве с Научно-исследовательским институтом морских технологии Норвегии и Норвежским университетом науки и технологии. Научная исследовательская работа все еще находится на ранних стадиях и ожидается, что использующие данную концепцию аппараты, начнут летать только через несколько лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code